КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Арбаж
Кировская область, пгт Арбаж
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МКОУ "Яшкульская СОШ" осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - психолог школы;

    - классные руководители.

    Направления работы

    - Работа с детьми «группы риска»;

    - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

    - Профилактика бродяжничества;

    - Работа с детьми-сиротами;

    - Работа с детьми, находящимися под опекой;

    - Работа с неполными семьями;

    - Работа с детьми-активистами;

    - Работа с детьми-инвалидами.

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача -социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    • 2 задача- оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    • 3 задача- объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;

    Направления работы

    Направления работы

    - Работа с детьми «группы риска»;

    - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

    - Профилактика бродяжничества;

    - Работа с детьми-сиротами;

    - Работа с детьми, находящимися под опекой;

    - Работа с неполными семьями;

    - Работа с детьми-активистами;

    - Работа с детьми-инвалидами.

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    • диагностическая работа;
    • коррекционно-развивающая работа;
    • консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

     1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:
    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    На встрече выполняются следующие правила

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Уполномоченный по правам ребенка

      Приоритетным направлением в деятельности Уполномоченного по правам ребенка является защита прав несовершеннолетних участников образовательного процесса, а также работа с обращениями и жалобами участников образовательного процесса, правовое просвещение

      Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

      • Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

        • Создание целостной системы нравственной, социальной, психологической и правовой поддержки каждого ребенка в решении школьных проблем;
        • Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса;
        • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса;
        • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни;
        • Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;
        • Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса;
        • Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.

      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

      Почти 33% опрошенных детей сообщили, что в классах постоянно или часто обзывают кого-то обидными словами или угрожают. Согласились с этим утверждением чуть больше 10% участвующих в опросе педагогов, в то время, как 89,9% из них указали, что такие ситуации случаются редко или никогда.

      Почти 37% школьников сообщили, что постоянно или часто становятся свидетелями того, как высмеивают особенности кого-то из ребят (внешность, одежда, поведение, привычки и т.д.), чуть менее 14% сообщили, что сами постоянно подвергаются насмешкам.

      На встрече выполняются следующие правила

      Единый алгоритм решения любого школьного конфликта

      Изучив приведенные рекомендации к каждому из конфликтов в школе, можно проследить схожесть их конструктивного  разрешения. Обозначим его еще раз.

      1. Первое, что окажет пользу, когда проблема назрела, это спокойствие.
      2. Второй момент — анализ ситуации без превратности.
      3. Третьим важным пунктом является открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта.
      4. Четвертое, что поможет прийти к нужному конструктивному итогу — выявление общей цели, способов решения проблемы, позволяющих к этой цели придти.
      5. Последним, пятым пунктом станут выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем.

      ...

      Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

      Социальный педагог

      Уполномоченный по правам ребёнка

      Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области

      Главная « Об Уполномоченном « Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области

      шабардин владимир валерьевичШабардин Владимир Валерьевич занимает должность Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области с 1 июля 2010 года.

      Шабардин Владимир Валерьевич родился 4 сентября 1970 года в Кирове.

      Образование - высшее педагогическое и высшее юридическое.

      1993г. - факультет иностранных языков Кировского государственного педагогического института, специальность -  учитель английского и немецкого языков

      1999г. - Московская государственная юридическая академия, юриспруденция, юрист

      1993 - 2002 — Химико-биологический лицей (Лицей естественных наук г. Кирова), преподаватель английского языка; учитель высшей педагогической категории, координатор фонда AFS “Интеркультура” - международные школьные программы, один из организаторов программы «Летний лицей».

      Делегат Кировской области на Фестивале молодёжи и студентов в Гаване.

      Награждён Почетной грамотой Кировской городской Думы за активную деятельность и большую работу по решению проблем молодежи города.

      2002-2004 — «Комсомольская правда - Киров», генеральный директор;

      2004 - 2010 — ООО «Редакция газеты «Новый вариант», генеральный директор;

      2007 - 2010 — ООО «Профиль-медиа», генеральный директор.

      1997-2002 – депутат Кировской городской Думы

      1999, 2000 г. Выпускник Московской Школы Политических Исследований, участник большого количества региональных, федеральных и зарубежных семинаров по вопросам права, политики, СМИ и развития гражданского общества. Эксперт по региональной политике.

      2007-июнь 2010 – депутат Законодательного собрания Кировской области

      с 1 июля 2010 — Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области

        

      Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

      Основными целями и задачами уполномоченного образовательного учреждения являются:

      • Правовое просвещение участников образовательного процесса
      • Защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
      • Формирование правового пространства в образовательном учреждении
      • Формирование правовой культуры и правового сознания
      • Формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества
      • Совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
      • Всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
      • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
      • Профилактика нарушений прав ребенка

      Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

      Куда ещё можно обратиться

      Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

      Докучаева Ирина Николаевна
      телефон 8 (833) 302-17-87
      e-mail адрес  arb.korrshkola@yandex.ru

      Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
      адрес 612180 Кировская область, пгт Арбаж, ул Пионерская д.2.

      Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

      Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области

      Кировская область, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д.2

      Телефон   (83330) 2-11-15

      Эл. адрес   admarba@kirovreg.ru

      Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

      Батухтина Татьяна Николаевна,

      заместитель главы администрации муниципального округа по социальным вопросам, заведующий Отделом образования администрации Арбажского муниципального округа

      т. (83330) 2-12-37

      Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

      Кальсин Сергей Николаевич,

      начальник пункта полиции «Арбажский» межмуниципального отдела МВД России (по согласовании)

      т. (83330) 2-14-57

      Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

      Целищева Надежда Витальевна

      т. (83330) 2-11-15

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie